Онлайн | Статистика | Hawk.ru | Омскрег | Невод | Чемпионат.ру | Блохин |
Гостевая книга, на сегодня есть 14146 записей
|
||||
|
||||
5946 07.03.2003 17:41 Ameidy
|
А вот хуй, блять, а не столики. Горе мне, горе!!! фсе кончилось. Надо ШТО_ТО ДЕЛАТЬ!!!! |
|||
5945 07.03.2003 17:21 Ameidy
|
Дорвался таки до инета! Итак, по игре. Понравилось. Не совсем чтобы совсем, но очень даже. Особенно рад за подтянувшуюся оборону и меньше косячевшего Рибока (в некоторых моментах показалось, что с него как-будто лишний десяток килограммов сняли). Тройка Су-Прокоп-Затон имхо лучшая, Глинка вовремя поменял звенья. ИМХО так и останецца до конца, потому как Рава, к сожалению, сдал. Чехи просто класс, их распасовка на коротке - это шедевр, бпибк. Вьюха на отлично, спасал достаточно много. Особенно я боялся дальних бросков, но на этот раз Сашек молодца, за что получает заслуженные . Харитонов с ПережОгой как-то не сильно, парочка классных проходов у 14 была, но в остальном весьма средне, особенно на фоне непонятно с какого бодуна игравшего Арбуза и перевода 32 в первое. Ну а вот четвертое совсем никак. В обороне у них (особенно 77) если что-то и получалось, то в нападении,к сожалению, совсем никак. В который раз огорчил Суббота, што-то в этом сезоне у него никак не идет. Не совсем уследил за Таратухиным и Черновым, видел их обоих, но толи алкоголь, толи экспериментаторство пана Ивана не позволили мне их идентифицЫровать. (Видел то я их обоих, но кто с кем на каком месте не усмотрел, мож пояснит кто?). Теперь защиту по персоналиям. Лучшие - Никитин-Кольцов. Кирюха ошибался, особенно с выбросами из зоны, но блин свое отработал... пару раз так аккуратно шайбу снимал, просто . Никита надежно, как всегда, практически без ошибок, за что собстенно и цениЦа. Рибок-Панов - по сравнению с прошлыми матчами сильно прибавили, особенно 11, активно действовал и в обороне и в нападении, рубился, как грицца, на славу. Хотя не без чисто позиционных ошибок - пару раз на нашей синей запускал за спину соперника, слава Йералгую, Северсталь не воспользовалась. Юра смотрелся по-тяжелее, но в целом неплохо. Роза-Шальнов. Розин порадовал желанием, задором, но слишком много ошибался. В принцЫпе, все бы ничего, но гол. Так что троечка, но прогресс налицо. Шальнов замечательно. Вообще как то тихой сапой получилось так, что Никитин и Шальнов на, мой взгляд, самые надежные защитники АО. Стабильные, жесткие, дисцЫплинированные, в общем респект. Предлагаю разжаловать (или повысить ) некоего А.Ю. из тафгаев в клоуны. Я так долго не смеялся, особенно когда фанатка заскандировала "шахматист! шахматист!". Не сдержался, и каждое его появление орал: "Саша! Лошадью ходи! Лошадью!". А вообще мешок кортошки (если чего не хуже) на коньках. Теперь о делах будущих. Заказываю столик в воскресенье в фан-клубе. Там четыре места, из которых будут заняты три. Как показала практика и шесть - не проблема. Так что звоните-пишите. |
|||
5944 07.03.2003 16:13 БМ
Третья Столица |
Всех девушек и женщин- посетительниц нашего сайта- с наступающим праздником! Будьте красивы и милы, добры и ласковы! Ну и в качестве оффтопа (пока жена отсутствует)- см. прикол: |
|||
5943 07.03.2003 15:05 Золотой
Казань |
2 Пофигист (5907) Я знаю, почему ты такой злой - тебя наверна никто с праздником не поздравил? Ну дык тогда поздравляю тебя с Международным женским днем! Желаю тебе простого женского счастья и богатого любовника! |
|||
5942 07.03.2003 13:47 БМ
Третья Столица |
патриот (Тольятти)- не надо, все-таки, так резко реагировать (тем более, что никаких нелицеприятных высказываний, и, тем более, оскорблений, в твой адрес не звучало). По поводу Шлегра- это вопрос к официальным лицам клуба. У нас нет полномочий давать комментарии селекционной политики. ИМХУ высказать, ессно, завсегда можем. ЗЫ: "...Не лучше ли было заместо Шлегра ,который вам особо то и не помог, вложить этот лимон баксов в детский хоккей? И в будущем заместо 1 никчёмного чеха у вас было бы с десяток СВОИХ Шлегров???" С этим согласен абсолютно. |
|||
5941 07.03.2003 11:11 БМ
Третья Столица |
Megaman: Леха, отчет давно уже на месте, у тебя видимо прокся глючит (если через ОТТС). Поставь в настройках proxy.otts.ru, порт 8080. Кстати, послушал я вчера Одариева... и гордость даже взяла. Ляпать, разумеется, за месяц он так и не отучился (что, впрочем, и ожидалось), но с другой стороны- ведь хоть какой-то отличительный знак у этого товарища имеется (пусть и одиозный)- страсть к косякам. Ну это как у Макса-НН. Почему-то убежден, что, имей Одариев регулярный доступ в инет- вел бы себя наверняка, как пресловутый Леблядев, старательно причисляя людей, отлавливающих его на косяках, а не лижущих у него, как это делают некоторые полоумные череповчане с отполированными языками таких же ничтожеств, как и они, задами. Но даже и без этого можно отметить, что российский комментаторский цех обогатился достаточно ярким персонажем, пусть даже- и завзятым косячником. На фоне невразумительной серости и скудоумия лепета его иногородних коллег хоть это даёт повод для веселья... Возьмем Магнитогорск. Слов нет, команда, со времен прозябания в чемпионате Челябинской области сделала существенный шаг вперед- и в инфраструктуре, и в околохоккейных делах, что не замедлило сказаться на результатах (хотя, увы, палка часто перегибалась- что стоит вспомнить приобретение места в элите неспортивным путем, допинг, глобальный подкуп судей, разворовывание старых хоккейных школ и команд и пр.). Во многом именно локальные успехи дали основания для напыщенной реплики отдельных руководителей уральского клуба: "В чемпионской команде все должно быть по чемпионски, все должны работать на чемпионство- от президента до технички" (прибл.). Правда, открыв эту банальнейшую "формулу успеха", упомянутые товарищи попытались отнести ее исключительно на счет своего клуба- и в очередной раз выдали желаемое за действительное. А как же не констатировать факт несоответствия сказанного реальному положению вещей, если во многом положение дел в различных сторонах магнитогорского хоккейного хозяйства так и осталось на уровне времен, когда они довольствовались игрой с им подобными колхозами типа Прокопьевсков? Например, комментирование. Эта часть обслуживается, когда нет заезжих варягов наподобие Б. Майорова, неким Павлом Зайцевым. Пришлось и мне на протяжении нескольких лет слушать некоторые из его репортажей. Слово "тихий ужас"- одно из тех, которыми это действо можно определить. Мало того, что Зайцев комментирует матчи визгливым фальцетом, так, что комментарии точь-в точь напоминают "На перекрестке трех дорог", картавит (у них логопедов, что ли, нету?)- словарный запас и тематика журналиста столь скудны, что к концу каждого периода (по исчерпыванию банальных славословиц игрокам "Металлурга" и сокрушением по поводу неудачной игры некоторых из них) комментарий прерывается двух-трехминутными паузами и ограничивается описанием, кто из почетных гостей находится в ложе VIP, прерываемым междометиями "Ммммм... Ээээээ..." И на счастье комментатора ему приносят счета матчей в других городах, чем он тщетно силится разнообразить свой убогий комментарий. Ну ничего кроме мэканья не запоминается- человек занят не своим делом, и даже усердием не может компенсировать свое неумение. И это "чемпионская команда"! Убожество... Когда я услышал первый раз (а было это давненько), подумал- "такого не бывает, может человек первый раз, или подмегняет кого". Как же! Бывает, и продолжается до сих пор, в том же виде. Этот бред бедолагам магнитогорцам, не попавшим на матч, приходится слушать постоянно, и не в этом ли причина заметного снижения интереса в городе к хоккею, служащая превозвестником грядущего крушения кманды и падения ее на прежний уровень- уровень нынешней вышки, а то и ниже? "А вы говорите- павлины" перефр. (с) |
|||
5940 07.03.2003 11:10 Renegad
|
СЗОТ Фсем фтыкать на Главную и оценить маехудожЫство. И присоединяЦЦа! |
|||
5939 07.03.2003 10:37 Black_Demon
|
ещё высказывание Одариева в конце второго периода видимо проголодавшись: второй период был не очень вкусным для болельщиков. |
|||
5938 07.03.2003 10:29 Svin
Guadeloupe |
2патриот: а ты по делу говори, а не бросайся оскорблениями. Или взаправду дай контракт Шлегра почитать, а то мы не в курсе... 2всем: Да, Розин вчера ошибся ровно один раз (в целом сыграв неплохо), но КАК! А Юдин вчера один раз все-таки команде помог - к нему на пятак отскочила шайба, и он, подумав пару секунд, все-таки выкинул ее нах... в проброс. Однозначно порадовал третий период. В сочетании с выходом связочки 10-32-33 живо напомнил прошлогодний ПО с той же Севой. |
|||
5937 07.03.2003 09:11 Megaman
|
А я ваще вчера игры не видел... Хотел отчет почитать, а его еще нет пока. Дрю, ты пишешь или нет ??? |
|||
5936 07.03.2003 08:45 Renegad
|
Спэн, Рябонский- канает- адназначна! Пофигист, а оскорблять человека, хорошего вратаря, который при этом не гнушается общения с болелами своей команды- не есмть гут. Не позорь город. Еще перл: "Юдин, Юдин! Что ты делаешь!? У тебя же высшее образование!" |
|||
5935 07.03.2003 08:20 Renegad
|
патриот...... ну што те сказать. Попал ты в Абитель Зла, не привык, вот и ффсе. А серьезно, тема Шлегра уже всех давно подзаебала. И вапче, мы теперя хоккей в Японии развиваем. И ниибет. По игре. На удивление ровно, корректно. Но гол нам- полный пиздец "элементам защиты" ..... Печально, дЭвушки.... Сибирь- форева! Юдину мИдаль- за жынтыльменское павидение на льде+ 1-й гол во врата Чистова- его косяк. 1-й в наши- по- моему Розы. ЗЫ Шмидт ТАКОЙ кадр снял!!!! ФФФ студьйю! |
|||
5934 07.03.2003 06:12 патриот
Тольятти |
А вы по натуре бараны! С вами хочешь спокойно ,по-нормальному поговорить..Да что с вами дегенератами общатся?Адью!!! |
|||
5933 07.03.2003 00:20 БМ
Третья Столица |
Наконец-то я в Омске... Кстати, в очередной раз офигеваю от некоторых результатов команд, бьющихся (или делающих вид?) за восьмую путевку в плей-офф... по крайней мере, после злополучного матча с Ладой я пошел с Подающим на Спартак-Амур, презрев ЛЧ Локо-Милан. Дык вот, слушая там резалты тура, мы просто офигевали- "что, никому плей-офф нахуй не нужен?" ЗЫ: к слову, видел в тамошнем баре небезызвестного Леблядева. Кто-нибудь играл в нынешнюю новинку флэша- "Лесника"? Так вот, представьте себе лесника с ружьем, отсутствием патронов, на которого наваливаются штук пять онанистов. Типичный портрЭт незадачливого Макса-НН... Жаль его, бедолагу. Путевые заметки скину попозже, да и мысли кое-какие возникли... |
|||
5932 06.03.2003 23:47 Cheis
|
Играли наши сегодня действительно хорошо, по такой игре СС-ка ещё неплохо отскочила, вполне могли в основное влететь, моментов голевых в 3-ем периоде было минимум 4. Банку в меньшинстве нам привёз Розин, откровенно прозевав Нуртдинова на дальней штанге, Харитон очень не вовремя решил Торгаева клюшкой отоварить, очень хорошо, что выстояли тогда. Чистов у Севы сегодня однозначно лучший, а Юдин, видимо, возомнив себя великим тафгаем, совсем разучился играть в хоккей, сам видел, как после того, как чехи в очередной раз перед воротами закрутили комбинацию, и Юда, в конце концов, просто встал и смотрел чем дело кончится, совершенно выпав из игры, Михалёв ему начал претензии предъявлять, в ответ на что «великий боец» только развёл руками и сделал виноватое выражение лица. Первое звено с Прокопьевым на порядок лучше заиграло, тут пану Ивану подумать нужно, ИМХО можно попробовать вариант Макс – Прокопьев – Харитонов и будут две убойные тройки с чехами, а остальные – пущай надёжно обороняются. Что не понравилось, много невынужденных ошибок, непозволительно много, на ровном месте опасность у своих ворот несколько раз создавали, в плей-оффе так играть нельзя, собранность, дисциплина и концентрация в каждом игровом моменте, вот что сейчас очень необходимо команде. СС-ка же, вцелом, неплохо играла, в плей-оффе с ними будет очень тяжко. |
|||
5931 06.03.2003 23:38 Спэн
|
Лана, пусть МИО решает... А вот из старых: * Сегодня к нам приехал бело-голубой коллектив из Москвы... |
|||
5930 06.03.2003 23:08 Olga
|
Cпэн, очень даже канает... Исправился он тоже в своем стиле, что-то вроде: "ведь ошибаются же хоккеисты, может и комментатор ошибиться" и так долго оправдывался, как будто у него это в первый раз |
|||
5929 06.03.2003 22:48 Спэн
|
Olga, звиняй, но про Рябонского не канает - он исправился через пару секунд! |
|||
5928 06.03.2003 22:25 Olga
|
И Еще немного Одариева: - "Это были Сушинский и Рябонский" (первые секунды после гола в овере) - (на льду смена состава, Патера не успел смениться) Одариев: "Смотрите, а что это Патера играет вместе с Прокопьевым? Начало игры, а пан Иван уже тосует звенья..." Всех с ПОБЕДОЙ |
|||
5927 06.03.2003 22:16 Megaman
|
Че-то я заметил, что от моих сообщений часто стало книжку нашу козявить [Вам предоставляется формула успеха для выигрыша матча. Итак, начнем... Что требуется чтобы выиграть матч ???Ответ очень прост - это команда и игроки. Как проходит игра я думаю все представляют. Итог игры обязательно должен быть положительным. Главный коэффициент из перечисленных - это коэффициент потраченного бабла. Все зависит от него. Потрать спонсоры меньше бабла - не будет в команде отменных игроков (k), соответственно, тогда коффициент успеха будет малым по величине, возможно даже и отрицательным, что крайне нежелательно. Возьмем к примеру судейский коффициент (W), если он окажется отрицательным, то тогда команда набирает много штрафного времени, а , соответственно, создает больше моментов для поражения ворот противником. Поэтому судейский коффициент должен быть положительным. Очень важным коэффициентом является коффициент игрового поля (р), если команда играет на домашнем поле, то итог чаще всего положительный... Количество отменных игроков - тоже очень важный коэффициент. Перейдем непосредственно к формуле: nk^3 - количество отменных игроков составляет всегго треть от всех игроков одной из команд находящихся на поле. Если количество отменных игроков больше чем 1/3 от общего числа, то результат не заставляет себя ждать. W*p - научно установленно, что сусдьи слоняют чащу весов в сторону гостей. Лишь за редкими исключениями рефери больше внимания уделяют хозяевам. ((n/2) - W) - эта зависимость количества игроков от судейского коэффициента, по которой арбитр может оставить отдохнуть половину пятерки, естественно, что оставить на поле одного полевого и вратаря он не может, поэтому это отношение очень важное как при игре в большинстве так и в меньшинстве. От реализации этого коэффициента нередко зависит итог игры. sqr((z*L)/2) - очень важный командный коэффициент. Так если на поле находится определенное звено, то шансов на количество создаваемых моментов у него бывает больше, чем у других звеньев. Это выражение в корне может изменить результат матча. (L*n) - не стольважный коэффициент. При нем на площадку выходит какое-то звено, создает много опасных моментов, но их не реализует. Коэффициент этот полезен в одном случае - для удержания счета. $ - коэффициент потраченного бабла можно применит как к формуле вцелом так и к его последнему выражению. Если звено катает вату, то необходимо ударить по карману, но не напрямую чем-либо, а материально (например недоплатить...) |
|||
5926 ам предоставляется формула успеха для выигрыша матча. Итак, начнем... Что требуется чтобы выиграть матч ??? Ответ очень прост - это команда и игроки. Как проходит игра я думаю все представляют. Итог игры обязательно должен быть положительным. Главный коэффициент из перечисленных - это коэффициент потраченного бабла. Все зависит от него. Потрать спонсоры меньше бабла - не будет в команде отменных игроков (k), соответственно, тогда коффициент успеха будет малым по величине, возможно даже и отрицательным, что крайне нежелательно. Возьмем к примеру судейский коффициент (W), если он окажется отрицательным, то тогда команда набирает много штрафного времени, а , соответственно, создает больше моментов для поражения ворот противником. Поэтому судейский коффициент должен быть положительным. Очень важным коэффициентом является коффициент игрового поля (р), если команда играет на домашнем поле, то итог чаще всего положительный... Количество отменных игроков - тоже очень важный коэффициен Megaman
|
[ |
|||
5925 06.03.2003 20:55 Пофигист
Омск |
Как и прогнозировалось всеми добрыми людьми, лоховское сборище из деревни серепопец именуемое командой хуесосов «стерверсраль» прилежно отсосало у омских Ястребов. И болельщики гавна (уж очень форма северсрали напоминает гавно, да и игроки её тоже) засунули свои вафельные язычишки друг другу в жопу до той поры пока в их вафельную деревню не вернётся выебанный во все щели вафлёр, именующий себя в инете 3,14ым (правда для конспирации он как правило пропускает в своём нике запятую и цифру 4). К сожалению, гавно пока осталось на 2 месте, но надолго ли? С такой игрой какую оно демонстрировало в последних турах им в плей-офф делать нечего. Однако, справедливости ради надо отметить что усклизнуть в овертайм гавну позволил абсолютно и исключительно 3,14ый (ну погоди, сучара, попадёшься ещё ястребам, они тебе не 2, а 12 забросят). Данному тампаксоеду везло по-чёрному (впрочем, пидарам всегда везёт). Но можно прозакладывать зарплату Сушинского против кучи гавна именуемой стерверсралью (конечно вещи несравнимые по стоимостному выражению, но ведь беспроигрышно) за то что гавно обязательно соснёт у кошаков и бесспорно у вафлярославля. А Ястребам достаточно будет отобрать у вафельной деревушки вафлярославль хотя бы одно очко и гавно скатится на 3е место. А эта задача вполне выполнима. Так что готовьтесь, деревенские проститутки, сосать вам на 3ем месте в ¼ финала с мандюками – не высосать. А дальше вас никто и не пустит, поскольку мандюки славятся покупкой судей оптом и в розницу. Сосите хуй и благодарны за это будьте Ястребам, Они на место указали вам у параши, стыд и срам! |
|||
5924 06.03.2003 20:49 Спэн
|
Ну могут ведь, када хотят!!! Макс - красавец! Чехи тоже! Одариев вообще молодец - стока материала для СнК выдал... * ЦСКА победило в Хабаровске... (прим. Спэн - м.б. он думает, что буква К означает коневодство? ) * Губернатор на ваших экранах - человек, о котором мы часто говорим * Несмотря на то, что наши гости в меньшинстве, если появится возможность контратаковать, они сделают это с удовольствием! * Патера с шайбой... что-то мудрит наш олимпийский чемпион... * Юдин - тафгай всея Руси * И... шайба в ловушке у Виктора Чистоклетова (прим. Спэна - кто не в курсе - он Чистов на самом деле ) * ... поосторожнее надо быть Вьюхину... т.к. спиной он оказался к форварду гостей и тот готов был этим воспользоваться! * В Казани отлично сыграли Патера с Власаком, забросив по шайбе, отметив ДР своего друга Прохазки (прим. Спэна - там вообще-то Власак 2 забил, а у Паши 2 паса было ) * (АО в меньшинстве)может быть попробовать... (тут нам забивают гол) ... и вот уже сравняли... не успел я дать бесценный совет... * шайба через эту груду тел, закованных в пластик, попросту не прорвалась * Ещё 51 секунда сидеть Александру Харитонову, как вы видите, мирно пожёвывающему капу... * Юрий Панов - выходец из прекрасных Нефтяников... поэтому 150 тысяч, живущих в Нефтяниках, болеют за Авангард и, особенно, за Юру Панова! * Ох как интересно Прокопьев выиграл вбрасывание - первым же касанием кинув по вороам Вьюхина... трудно сказать, была ли это случайность или же домашняя заготовка, призванная дехориентировать соперника * ... за все матчи, которые провели омичи с череповчанинами... Всех с победой и с красивой игрой!!! |
|||
5923 06.03.2003 17:49 Спэн
|
Так а чё ты хотел??? Балласт в виде лысого дефендера они нам скинули - теперь вот прут нипадецки... |
|||
5922 06.03.2003 17:49 Van
|
2 админы: ок, не проблема - на днях сделаю... |
|||
5921 06.03.2003 17:39 Megaman
|
Йоптвайу... ЦСКА поломал Амур Видат Тихон Хренников разошелся не нашутку Этож пиздетс, Амур стремится в 8-ку, как и ЦСКА, но видно вторым этого хочется больше... |
|||
5920 06.03.2003 16:44 Cheis
|
Есть у меня перед сегродняшним матчем какое-то хорошее предчувствие, что пиздейц сегодня СС-ке. Тока не надо на юдины провокации поддаваться, нам это сейчас ни к чему. |
|||
5919 06.03.2003 13:25 Shmidt
|
2 Svin Лучче бы автосалон открыл.. типа РАРИТЕТНЫЕ ТАЧКИ!! Тачки-призы-ниибацца (и цену разов так в 10-20 увеличил).. можы какие-нить фанаты и купяЦЦа.. ) |
|||
5918 06.03.2003 13:05 Svin
Guadeloupe |
2патриот: Дарагой, и у тебя тоже есть копия контракта со Шлегром ? Ну дай ты нам сирым его почитать, а то все говорят - миллион баксов - одни мы не знаем. p.s. А правда что в Тольятти премиальные машинами выдают и у Михайловского уже 15 машин из которых он до сих пор пытается собрать одну, которая способна ездить ? |
|||
5917 06.03.2003 10:00 Shmidt
|
2 Rene тока что папробывал!!! труба гаварит- "пашли фсе на хуй, абанент нихуя нидаступин ни для каких вхадящих связей, ниибаЦЦа" -------------------- 9782165- так пробывал? |
|||
5916 06.03.2003 10:00 Shmidt
|
2 Rene тока что папробывал!!! труба гаварит- "пашли фсе на хуй, абанент нихуя нидаступин ни для каких вхадящих связей, ниибаЦЦа" |
|||
5915 06.03.2003 08:50 Van
|
2патриот: Про Шлегра ОЧЕНЬ свежая мысль!! Ты прям поразил нас в самое серцце БПИБК! -------------------- Van, плз добавь к своему счетчику через зпт "сайт фанатов Авангарда", а то в рейтинге людЯм не совсем понятно...)) |
|||
5914 06.03.2003 09:40 Shmidt
|
2 Rene ХУЯСЕ, 30 мин!!! В течение 3-х (ну, 2-х точно!!) часов мы дазваниЦЦа ни магли тибе на трубу!!!!! -------------------- Рене: хер бы иво знал... Патриарх грит "входящие закрыты, сення сам себе пробую- нормально...Попробуй? Сення на хоккей то идешь? Не думаю, что с размещением на фанатке проблемы возникнут... Опять же определяется чемпион в тяж. весе по версии СнК |
|||
5913 06.03.2003 09:40 Shmidt
|
2 Rene ХУЯСЕ, 30 мин!!! В течение 3-х (ну, 2-х точно!!) часов мы дазваниЦЦа ни магли тибе на трубу!!!!! |
|||
5912 05.03.2003 17:45 Renegad
|
Mad, ясен хуй!)) Часть2 Генеpальномy диpектоpy проекта Абрамовичу от техн. директора проекта Глинки После апгрейта проекта Авангард до уровня Авангард - плей-офф возникли следyющие тpyдности: мощность атакующих подсистем проекта далека до запланированной, но тем не менее намного пpевосходит мощность защитных подсистем проекта, вследствие подсистема отказывается работать стабильно Кpоме того, импортная, а также арендованные для включения в систему защитные подсистемы не вполне корректно вписываются в проект Авангард-ПО, хотя ТТХ подсистем защиты анонсированы на уровне последних разработок. "Некорректно работающие подсистемы защиты системы Авангард-ПО могут вызвать y пользователя ощyщение неполноценности. Может попробуем комбинировать?" Жилинский "Если комбинировать, возникнyт пpоблемы с совместимостью" Глинка "Да какая пользователю pазница? Пyсть отдел pекламы пpидyмает какyю-нибyдь теоpию комбинирования" Абрамович Генеpальномy диpектоpy проекта Абрамовичу от техн. директора проекта Глинки Попытки недокументированного комбинирования могут привести к кpахy системы (система не готова к работе даже на 1/8 заданной мощности). "Hеважно, что пpоисходит в системе - важно, что видит пользователь. Почемy нарабатывать новые сочетания подсистем? Главное, чтобы пользователю казалось, что в целом система работает стабильно" Полежаев "А пользователь нас не pаскyсит?" Абрамович "Если и pаскyсит, пpоект к томy вpемени бyдет давно yже сдан" Полежаев "Согласен" Абрамович |
|||
5911 06.03.2003 08:50 Van
|
2патриот: Про Шлегра ОЧЕНЬ свежая мысль!! Ты прям поразил нас в самое серцце БПИБК! |
|||
5910 06.03.2003 08:21 Renegad
|
Ксюня, фамилие ево Мусаши Накай патриот, а это в качестве рекламы региона было сделано. И это... типа all- "Корпоративную переписку" продолжать? Сами знаете хто: на раскатку не успеваю, буду у стеллы в 17:30. ЗЫ А труппка- работает. сам проверял... правда мин.30 я вне зоны был... |
|||
5909 06.03.2003 04:52 патриот
Тольятти |
Привет! У вас тут смотрю всё больше о газетах речь идет, а не про хоккей..Ну да ладно.Я хотел вопрос задать.На кой хер вам нужен был Шлегр????Да и ещё за такую сумму?Вам что деньги не куда девать? 3 легионера!!! И не дешёвых к тому же..Не лучше ли было заместо Шлегра ,который вам особо то и не помог, вложить этот лимон баксов в детский хоккей? И в будущем заместо 1 никчёмного чеха у вас было бы с десяток СВОИХ Шлегров??? |
|||
5908 05.03.2003 23:57 Ксюня
|
Пожалуйста, кто в теме, ответьте как зовут японца, который играет за фарм-клуб?! Срочно!! Нужно!! |
|||
5907 05.03.2003 22:37 Mad
Russian Federation |
Как нащёт раскатки? я традиционно в 17:НульПять на базе |
|||
|