Онлайн | Статистика | Hawk.ru | Омскрег | Невод | Чемпионат.ру | Блохин |
Гостевая книга, на сегодня есть 14146 записей
|
||||
|
||||
5386 14.02.2003 13:17 Ameidy
|
2Sever |
|||
5385 14.02.2003 13:04 SeVer
Ярославль |
Rene, Hi Предлагаю вашему вниманию Национальный вестник "Chekago trEbune" ч.1 |
|||
5384 14.02.2003 12:39 Ameidy
|
Валер, перезвони! |
|||
5383 14.02.2003 11:52 Shmidt
|
2 Renegad у миня смутные придпалажения што нас апять хуйарят... |
|||
5382 14.02.2003 11:39 Renegad
|
СЗОТ Эта... а че с главной страницей то!? |
|||
5381 14.02.2003 11:05 Svin
Guadeloupe |
Мужики все, сорри, отвечу и умолкаю... Если кому из Казанцев хочется продолжить - велкам ту емыло. 2fidel: ну давай посмотрим: А можно и мне вопрос,почему Вам можно здесь крыть трехэтажным матом нашего главного,в то время,когда стираются напрочь все сообщения где великого сушинского называют так,как тот того заслуживает? Ты не догадался ? Потому что это Омский сайт. А на Казанском было бы все с точностью до наоборот, не так ли ? Если бред,извини,я сразу подчеркнул,что в матче с понями(который мне удалось посмотреть) сушинский выглядел настолько плохо,что не предоставь ему защитники и вратарь возможности бросать в пустые ворота,а будь к примеру выход 1 в 0,он бы хер забил. Абасалютно непредсказуемо. Вон и с НХ тоже с двумя висящими на плечах защитниками он же выкатился к воротам, получил по лицу клюшкой, ан забил же. Кстати факи в вежливом разговоре показывать неприлично. почему в прошлом году,вся Российская хоккейная общественность с таким упорством ,как в нынешнем,не проталкивала в сборную Квартального,который в чемпионате накидал в разы больше шайб,и сделал в разы больше передач,чем нынешней сушинский? Сравнение прошлогоднего Квартальнова (16+24 после 51 игры) и нынешнего Сушинского (11+14 после 41 игры, из которых он сыграл 27 после тяжелой травмы) не так уж разительно отличается кстати. Но корректнее прошлогоднего Квартальнова (не попадавшего в этом сезоне в основу несколько раз) сравнивать с прошлогодним же Сушинским (19+32 после 51 игры). Комментарии, поклонники Квартальнова ? Я всегда считаю,что заочно обсуждать кого-либо:дурной тон. Но согласись,далеко не каждый способен на то,чтобы не с трибун,как ты предлагаешь,а лично попросить покинуть сектор,хоккеиста.Поступок достойный всяческого уважения,ИМХО. Я не предлагал с трибун никого посылать. Я предложил посылать сидящих на трибунах незаявленных на игру хоккеистов (как Сушинский в том матче). У нас их кстати никто не трогает и никуда не посылает. А с моей точки зрения посыл на %уй и личная просьба несколько отличаются. И уважения что характерно не заслуживает. Выдающегося тоже ничего не вижу - он что, не человек чтоль ? Он не с Сауроном сражался, а разговаривал с таким же человеком, пришедшим на игру. Это получается когда я после игры с Кузней не дал в ресторане отобрать из-за моего стола стул в пользу пришедших отдохнуть Авангардовцев совершил акт гражданского мужества чтоли ? Бгаааа... Это уже гон какой-то. Ты сообщение этого придурка перечитай еще раз - и укажи что там есть кроме банального выпендрежа недалекого человека. |
|||
5380 14.02.2003 10:40 Mad
Russian Federation |
Cheis, Да не сказали, написали Я аж пивом поперхнулся, когда в прогнозе погоды увидел надпись "ветер пАрывистый" |
|||
5379 14.02.2003 09:18 Renegad
|
Да прав Kezman. На все 100% Оставим как есть все. Пусть казань молится своим красно-белым идолам, мы- будем своим красно-бело-черным..)) И вааще, сегодня все-таки14 февраля. По хоккею: Подробнее, во сколько, как со столиками? Я- за. Патриарх с Родригой думаю тоже. Заодно и банер обсудим. -------------------- ЗЫ Админы, а хде голосовалка? Такая милая провокационная штучка была..... |
|||
5378 14.02.2003 09:18 Renegad
|
Да прав Kezman. На все 100% Оставим как есть все. Пусть казань молится своим красно-белым идолам, мы- будем своим красно-бело-черным..)) И вааще, сегодня все-таки14 февраля. По хоккею: Подробнее, во сколько, как со столиками? Я- за. Патриарх с Родригой думаю тоже. Заодно и банер обсудим. |
|||
5377 14.02.2003 03:41 16th
Митино |
Послать на хуй человека, который вынужден был сесть на твоё место (к слову, в ЛДС "Сокольники" не только сортир можно найти только на улице, но и напрочь отсутствует сектор для гостей/участников) - действительно, поступок достойный всяческого уважения... |
|||
5376 14.02.2003 02:12 Bechard
Омск |
2Kezman |
|||
5375 14.02.2003 00:15 Kezman
Тольятти |
Мужики, я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, к тому же в гостях, но вам самим не настоебло? Ну сколько можно об одном и том же: Плющ пидарас, Су пидарас, Моисеев пидарас, Бардин пидарас. Понятно, что обидно и злость берет, но не столько же времени поливать друг друга грязью. Чего доказывать друг другу то, чего фактически не существует, ведь все равно каждый будет стоять на своем. Ну на хуя вам это надо? Ну были первые эмоции, все объяснимо, все понятно, но до бескончености это же не может продолжаться. ИМХО, пересмотрите немного свою позицию. Нет не к Плющеву и т.д. Его вы можете ненавидить, и это ваше право. Но будьте все-таки поспокойнее. Зачем превращать такой прекрасный гест в разборки. Я сюда часто захожу, но, к сожалению, в последнее время мало его читаю, т.к. вижу Казань vs Омск и читать уже становится не охото. Надеюсь, что вы правильно меня поймете. С уважением |
|||
5374 13.02.2003 23:54 fidel
Казань |
Извеняюсь если немного опоздал,но все же хотелось бы ответить на интересное сообщение Svin'a. Бга, господа Казанцы, можно несерьезный вопрос - а почему вам можно не любить Сушинского, а нам нельзя не любить Плюшу ? А можно и мне вопрос,почему Вам можно здесь крыть трехэтажным матом нашего главного,в то время,когда стираются напрочь все сообщения где великого сушинского называют так,как тот того заслуживает? ... Ваши же суждения попахивают настолько вопиющим непониманием хоккея, что мне как-то непонятно а фигли вы рассуждаете ? Про то, что Макс забивает исключительно в пустые ворота - бред полный. Если бред,извини,я сразу подчеркнул,что в матче с понями(который мне удалось посмотреть) сушинский выглядел настолько плохо,что не предоставь ему защитники и вратарь возможности бросать в пустые ворота,а будь к примеру выход 1 в 0,он бы хер забил. А про то,что нам и рассуждать нельзя,то тут уж извини,тебя только не спросили. Между прочим оцените количество передач в прошлом и текущем сезонах - тоже немелкое. Если чего не путаю,то вопрос о сушинском возник тут в связи с вопиющим поступком Плющева(!!!),невзятием сушинского в сборную. Так вот,в недавнем интервью,наш главный,поинтересовался у журналиста,почему в прошлом году,вся Российская хоккейная общественность с таким упорством ,как в нынешнем,не проталкивала в сборную Квартального,который в чемпионате накидал в разы больше шайб,и сделал в разы больше передач,чем нынешней сушинский? Ответьте на этот вопрос поклонники сушинского... Вообще, заметно, что написать после матча с АО "Сушинский - козел" становится у иногородних товарищей традицией а-ля "Судья - 321". Хорошее люди всегда быстрее забывают,нежели вопиюще-плохое... Наворотил он в прошлом году делов,пусть терь и расхлебывает Приводить в пример бред малолетнего (по умственному развитию) спартаковского фаната - смешно. Человек реально гордится тем, что послал на%уй Сушинского. Причем ни за что ни про что обозвал пришедших с ним дам нехорошим словом. Это теперь казанский идол что ли ? Ребят, вы меня удивляете. Давайте тоже начнем дружно посылать нахер всех запасных игроков на трибунах... Весело будет... Я всегда считаю,что заочно обсуждать кого-либо:дурной тон. Но согласись,далеко не каждый способен на то,чтобы не с трибун,как ты предлагаешь,а лично попросить покинуть сектор,хоккеиста.Поступок достойный всяческого уважения,ИМХО. 2 Просто Иваныч ну дык омичам можно тогда про Моисеева тоже нести всякую пургу,за его неприличный жест. А ты знаешь,что предшествовало этому жесту Юрия Ивановича?Тем более на пресс-конференции он извинился.Вот извинится сушинский перед АкБарсом,и перед Казанскими болельщиками (да-да,потому что неуважение к нашей любимой команде,мы расцениваем как акт не уважения к нам),вот тогда и поговорим. |
|||
5373 13.02.2003 22:59 Cheis
|
2 Mad а чего там хорошего по АКМЭ сказали? |
|||
5372 13.02.2003 20:37 Mad
Russian Federation |
фсем падонкам радаваЦЦа у нас тепрь ниибаца свой телекАНАЛ есть! кто ищё ни спит фсем сматреть АКМЭ прогноз погоды, ветер ажидается "пАрывистый" нажрался от щастья |
|||
5371 13.02.2003 20:29 Ameidy
|
Срочно в номер! Быть трансляции! Наш специальный корреспондент Шмидт по телефону сообщает, что, проходя мимо Фан-кафе, оказалось, что в расписании значицца прямая трансляцЫя из Магнитогорска. Заявки на участие принимаюцЦа прямо с этого момента! |
|||
5370 13.02.2003 20:28 Спэн
|
2Cheis: не, Саня, мы не будем уподоблятся "интеллектуалам" с геста СМ! |
|||
5369 13.02.2003 19:56 Svin
Guadeloupe |
Макс, как оно там ? Чепецкого-то треснул ? |
|||
5368 13.02.2003 19:54 Drew
|
По вчерашнему: мне вот показалось, что АО явно перегружен упражнениями. НХ летал, как на допинге, по сравнению с нашими. Когда игроки не могут физически (было видно!) быстро вернуться хотя бы к своей синей линии, не говоря о пятачке, после сорванной атаки - что это? Или полный разлад с дисциплиной все же? Второе, имхо, навряд ли. Скорее всего, физика. И еще вот что заметил. Тупость в начале и завершении атак - проблемный вход в зону, хреновейший процент опасных бросков. Давненько так дома весь матч не играли, кажись, еще со времен Цыгурова. Тогда могли всю игру безуспешно продираться по флангам в зону, скажем, Лады (прошлый сезон). Тоже из-за штанги? Х.з. А что спорт это и все пучком (SDV) - не согласен Для НХ может и спорт, а для нас - который уже провал, и частота этих провалов никак не соответствует составу команды, вот так даже Хотя сам всегда говорю, что нынче в Супере масса сильных клубов с поставленной и мощной игрой, и проигрывать - вполне естественно! Одна лажа: Локо и СС, гады, не соответствуют среднему уровню СЛ и прут вперед |
|||
5367 13.02.2003 19:30 БМ
Санкт-Петербург |
Всем привет! Страшно был огорчен, получив СМСку вчера от Машиниста в 4 часа (часовые пояса, мля... совсем запутался), что наши сливают 0:4 после первого... потом плюнул вспомнив прошлый и позапрошлый сезоны. Может, действительно физухой нагрузили. Кредит доверия не исперчен еЩЩё. Renegad: Валера, роза у меня (сам знаешь какая). Отпиши на мыло по поводу гостиницы, про которую рассказывал летом (где находится). |
|||
5366 13.02.2003 17:52 Cheis
|
Как вам такой вариант слогана на баннер "ОУБХ НЕОТВРАТИМ!" |
|||
5365 13.02.2003 17:32 Просто Иваныч
|
Я согласен с Cheis, в своем большенстве болельщики у АО нормальные люди, это они вчера доказали. Хотя уже при 1-5 после второго периода всем все было ясно, и можно было идти домой. Что касается самой игры, то конечно же обидно, но когда-то это должно было случится. Лишь бы это не повторилось в плей-офф. Из игроков выделять ни кого не хочется, ни лучших, ни Бякина. Нужно выигрывать магнитов. |
|||
5364 13.02.2003 17:04 Ameidy
|
Валер, это метров на 25 потянет |
|||
5363 13.02.2003 16:31 Renegad
|
А может и правда сделать? "Никомунисцатьникапли, мужики, все у вас получится!" |
|||
5362 13.02.2003 16:28 Ameidy
|
А што, симметрично смотрица |
|||
5361 13.02.2003 16:05 Патриарх
|
НикамунисЦатьникапли!!! |
|||
5360 13.02.2003 15:46 Svin
Guadeloupe |
Бга, с учетом прошедшего матча так и предлагаю: Никамунисцатьникапли |
|||
5359 13.02.2003 15:34 Renegad
|
РЕбят, давайте РЕШАТЬ насчет БАННЕРА и НОВОЙ надписи, благо Shmidt согласился напечатать, пока такой хоть, а то старый примелькался и я к тому ж опять не знаю, где он. Предлагайте надписи!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никамунисцатьникапли, мужики - отпадаетЬ))) хоть и прикольно...... |
|||
5358 13.02.2003 14:41 Cheis
|
Что вчера понравилось, так это болелы наши, почти никто раньше времени не свалил, мысли подобные, признаюсь, посещали и меня особенно после 0:5, но надо мужественно такие моменты переживать. |
|||
5357 13.02.2003 14:10 Спэн
|
2SDV: в начаде репортажа ОН гнал очень много, но я всё забыл И вообще третий период смареть не стал - пошёл в баскетбол играть 2ded Маздай: ИМХО, ты не прав. Игра-игрой, а потом чё бы руки не пожать?!? Не надо смешивать ИГРУ и ЖИЗНЬ! 2iKS: представь, что твой друг играет в другой команде, ты его давно не видел и вот ваши команды играют друг с другом... Перед игрой понятное дело настроица надо и т.п., а после игры ты бы развернулся и ушёл в раздевалку??? Чё-т сомневаюсь... |
|||
5356 13.02.2003 13:06 iKS
|
По вчерашней игре: А мне игра почему-то понравилась…Может от того что уже давно хоккей в живую не смотрел(Мотор не в счет),все по телевизеру,в компании с Одариевым. Имхо,победили вчера Крикунов и Звягин,проиграли-Вьюхин и наша защита. Нефтехимик понравился прежде всего классными контр-атаками,ну и реализацией моментов И еще,Судья,конечно,пидр редкостный, но так выпрашивать удаления как начали это делать наши ястребы где-то в середине 3-его-это писдетс,Бля.Сначала один ахрененно так прыгнул на лед и предано глядит на судью,хотя там вообще ничего не было,потом второй через минуту таким же Макаром..Может так и надо,когда нихера не получается,но ,имхо,играть надо,а не хней страдать. А то что проиграли,так и хрен с ним,на второе место наверно уже не выйдем,надо тогда хотя бы 3-е держать… Ну и соглашусь с дедом,базары заебали ,сидишь за них переживаешь,болеешь,а они потом с противником пиздят с улыбочкой.Символическое рукопожатие-на здоровье,пиздеть где-нить в кулуарах-наздоровье,но не на глазах у 5000 болельщиков |
|||
5355 13.02.2003 13:02 Shmidt
|
По поводу трансляции, может в Кафе "Фан-Клуб" напротив Кристалла (Мира 50) покажут... Я вчера там смарел хакей.. Ничо так, абыкнавенная забигалоффка, тока телики везде висят, да хакей паказывають, да стены клюшками, розами, и фотками обвешаны... И эта.. на фходе расписание трансляцый вроде висело (или мне памирещилось)... Но че-та висела, адназначна.. Опщие фпечатления... Пиво есть, жрачка есть, вотку носят, ХАКЕЙ паказывають... Че ишшо надо??? Фсем хадить, и заценивать.. (АХТУНГ!!! не считать рикламай).... |
|||
5354 13.02.2003 12:27 SDV
|
Из пресс-конференции: "Почему не играл Шальнов? - В основе должно быть пять молодых хоккеистов, и Шальнов, к сожалению, оказался "лишним". Это типа Стаса на Бякина поменяли? Да уж... |
|||
5353 13.02.2003 12:27 Svin
Guadeloupe |
SDV, авотхрентебе. 7тв как известно у нас вещает через $опу, так что лучшее, что нам светит - это в записи в 00:00, и то если Астра соблаговолит. У них в это время всяка другая хрень стоит. |
|||
5352 13.02.2003 12:23 SDV
|
Svin Cерый, спокуха! Вчера во время просмотра Локо-ЦСКА четко написали: 15.02.03, 18-00 ММг-АО, типа, всем смотреть Локо то вчера тоже кое-как "на флажке" и радовались будьто уже Кубок выиграли |
|||
5351 13.02.2003 12:22 ded Маздай
Омск |
О, вспонмил. Меня уже который год бесят эти попизделки после матча. Естественно после невыразительных игр (будем политкорректны). Будь я игроком после вчерашнего поскорее свалил бы в раздевалку. А тут бля улыбочки, обнимочки. Пиздим за жись, все пучком. Уж лучше как в НХЛ. Сирена и все нахуй разошлись никаких рук жать не надо. О заебись, еще бы одного зайца убили. Казань бы не пиздела, что там руку не пожали. Штатники же вроде только в финале КС жмут. Или уже на начальной стадии плей-офф. |
|||
5350 13.02.2003 12:16 Svin
Guadeloupe |
Кто-то тупит - или я или 7тв: 15/02/2003: 18:00 - ХОККЕЙ. Чемпионат России. "Металлург" (Магнитогорск) - "Северсталь" (Череповец) А мы тогда с кем играем ? |
|||
5349 13.02.2003 12:09 Svin
Guadeloupe |
Что характерно, вчера неприятно удивило то, как НХ перехватывал наши передачи. То ли из-за невысокой скорости успевали прочитать, то ли еще что. Да и Амейди прав - индивидуальной игрой злоупотребляли вчера очень сильно. Бякин в начале игры изобразил пару выходов на ворота, но с броском не пошло... под конец - без комментариев. Розин очень сильно увлекался атакой. НХ безусловно был лучше готов физически. Наши явно "из-под штанги" вышли. Хотя у меня странное ощущение, что проигрыш может пойти на пользу (как в прошлом году Крыльям с теми же 3:5). Все-таки не боги еще. Тем временем Паровоз уехал от нас уже на 11 очков, да и Сева на 7... "Грустно, девицы..." (с) Остап Бендер. |
|||
5348 13.02.2003 12:00 SDV
|
Ребя, нисЦатьникапли! Это спорт. Меньше обращать внимания на газетные сопли и тому подобную злорадную муйню. Чистой воды несчастный случай. У каждой команды такие матчи случаются, примеров тьма. По лицам химиков в 1 периоде было видно, что они сами охреневают от происходящего Так что некуй из вчерашнего глобальную аналитику выводить,имхо. Тренеры сами разберуться, что, как и почему Порадовало то,что атаковали до последней секунды: пусть судорожно, на голой злости, но шли и шли вперед и лицо частично сохранили. Фигня, злее будут: а расхлебывать - "магнитам" В колекция комментаторских ляпов после вчерашнего есть пополнение? |
|||
5347 13.02.2003 12:00 Renegad
|
Svin!!! Был на Бредне и такой шедевр просмотрел "(одна рука под столом, мелко подрагивает) А-а-а-а-а-а-а-а.... вся прогрессивна общественность (Россия минус Омск) Wed Feb 12 16:44:29 2003 62.141.86.18 (62.141.86.18) (122570) Бга! Пока мы в Омске как дураки, смотрели хоккей, они там получали удовольствие от анонизма.... |
|||
|