Онлайн | Статистика | Hawk.ru | Омскрег | Невод | Чемпионат.ру | Блохин |
Гостевая книга, на сегодня есть 14146 записей
|
||||
|
||||
4626 22.01.2003 14:11 Renegad
|
Shmidt, ты не поверишь, даже я заметил. И в воскресенье возьмем. Кст, есть идейка ищщо одна. Воротчики наши 2 периода из трех лицом к фанатке стоят. Если не в напряг по расходникам, может тоже какой-нить плакатик замутим? На рейках, чтоб ффсе время стоял;-)) |
|||
4625 22.01.2003 14:09 Megaman
|
А я вот только сейчас заценил наш 10-ти метровый плакат. Смотрелось все это хорошо, даже очень. зы: По словам Рене у него осталась часть, которая была в коробке. Это "Мы в вас верим", остальной кусок видно был спизжен как реликвия. ззы: Узнал только сейчас, Локо че правда Штрбака отцепило "за 2 часа до заваершения дозаявочной компании" ??? |
|||
4624 22.01.2003 13:40 Varius
Омск |
Я не имею никакого отношения к хоккею, не фанат, не болельщик Авангарда, да вообще спорт не люблю . Но этот придурок комментатор Одариев просто мудила какой-то Позорит команду, город, омичей и т.д. Аж стыдно нафиг за него. Какие соображения насчет него есть у вас ? -------------------- Повесить. Вниз головой. Читай гест - все уже давно высказались, хочешь истерики - дуй на рег -там по этому поводу дня три криков было. Сообщение были отредактировано/ прокомментировано модератором |
|||
4623 22.01.2003 13:30 Varius
Омск |
Я не имею никакого отношения к хоккею, не фанат, не болельщик Авангарда, да вообще спорт не люблю . Но этот придурок комментатор Одариев просто мудила какой-то Позорит команду, город, омичей и т.д. Аж стыдно нафиг за него. Какие соображения насчет него есть у вас ? |
|||
4622 22.01.2003 13:05 Shmidt
|
2 Rene Само собой заряд несет нехеровый... Да и мужики, я думаю, тоже заметили.. тока вот поняли ли что не "папино" это...??? |
|||
4621 22.01.2003 12:46 Renegad
|
Дим, дык кинь мне сЦылку на Цыску правильную.... Shmidt, показали- классно! по 12 к аналу не показали? Нам все равно. Главное, чтоб мужики видели. Все- таки положительный заряд несет, имхо. -------------------- http://www.cska.ru/cska/news.htm, у нас же http://www.bloodyhawks.r2.ru/www.cska.ru/cska/news.htm )) косячок просто Сообщение были отредактировано/ прокомментировано модератором |
|||
4620 22.01.2003 12:40 Renegad
|
Дим, дык кинь мне сЦылку на Цыску правильную.... Shmidt, показали- классно! по 12 к аналу не показали? Нам все равно. Главное, чтоб мужики видели. Все- таки положительный заряд несет, имхо. |
|||
4619 22.01.2003 12:35 Shmidt
|
2 Спэн Пидоров дохуя просто.... |
|||
4618 22.01.2003 12:33 Спэн
|
Пцему в СЭ в списке троек (по голам) на четвёртом месте Антипов-Самылин-Власенков из ЛЯ с 28 шайбами, а не наше 3-е звено (13+10+6=29!)??? |
|||
4617 22.01.2003 10:33 Ameidy
|
Валер! поправь плиз сцылку на ХК ЦСКА на главной странице! |
|||
4616 22.01.2003 10:31 Мария
Новосибирск |
Привет всем! По ссылке интервью нападающего Северстали Юрия Кузнецова: http://www.syb-nsk.narod.ru/kuzja.htm |
|||
4615 22.01.2003 09:44 Shmidt
|
Смотрел вчера Овертайм... (кстати, я записал его) Отрадно, что показали плакат... оставлю кассетку "для истории"... будет что сыну на старости лет показать.. Потом возникло ощущение дежа-вю, когда Блохин начал про Питерский матч рассказывать... Первые строки один-в-один отсюда, с геста слизаны... Посещает таки он нас.... |
|||
4614 22.01.2003 09:27 Shmidt
|
2 Svin Наверняка... Особенно тот, который справа... Колоритная личность.. Так сказать, с печатью интеллекта на лице.. |
|||
4613 21.01.2003 22:04 Renegad
|
Мля.... Сокол- кипер the best! Но Омск привык к Вьюхину. А Санек- не виноват... Причем ни один из Саньков. Ни Вьюха (бест он зе бест) Ни Сокол (Я выбираю АО) 2 классных кипера СЛ (Мне еще Фунтик нДравиЦЦа)... ЗАЩИТА... "Голоса нет- жопа не запоет".... БляЦЦтво. тут будь ты хоть трижды Третьяк... Если к Плей-Йббу нам Сибирь, Цыска отдадут защитников- скажу ОК а иначе, идут нахуй весь тренерский состав АО и ... а команда- не при чем... Соглашусь с Владом )см. архивы) Эмоции прут..... Ушел пить воТку. |
|||
4612 21.01.2003 21:06 Megaman
|
Сливовый момент из вчерашней игры. Дело было в 13 секторе, ряду так в 16-18. Под потолком висит полиэтилен шириной метра 4 и длинной метрв в 25-30. В середине второго периода с этого полиэтилена литров 10 воды,а может быть и более прямой наводкой вылилось на одного кента. Так же немного попало на его соседей, на всех : справа, слева, снизу и сверху, но большую часть воды принял на себя он. В секторе поднялся жудкий ржач, но мужик не обломался, видно уже ни в первый раз с ним такоке (вроде еще и места абониментные на тех рядах), он достал полотенце и начал вытираться По игре: Согласен почти со всеми. Защита хромает, а чехов нужно охранять, т.к. теперь многие будут акцентировать свое внимание на них. |
|||
4611 21.01.2003 21:05 Bliznets
|
Вратарская статистика не есть абсолют. Посмотрите на Плуффа - играл в Хабаре был одним из самых непробиваемых в СЛ, а сейчас в СМ стал одним из самых пробиваемых. Даже проценту отражённых бросков доверять нельзя. Одно дело броски от синей или с сопротивлением и другое, как сейчас у нас, по центру прямо против ворот или в касание с пятака. Так что оборона, оборона и ещё раз оборона, а воротчики у нас что надо. |
|||
4610 21.01.2003 20:03 Ameidy
|
По Вратарям. А вы вспомните начало сезона. Соколу выдали фактически карт-бланш... однако, несмотря на действительно отличную технику, он не шибко то показал себя. Согласен с INTENSITY, дело тут ИМХО в психологии, то есть нет доверия защите, и начинаюЦца нервы. Да и Саша тоже не потерял кондиций - однако сравните показатели этого и прошлого сезона... не, наших киперов грех трогать. |
|||
4609 21.01.2003 20:01 Ameidy
|
По Вратарям. А вы вспомните начало сезона. Соколу выдали фактически карт-бланш... однако, несмотря на действительно отличную технику, он не шибко то показал себя. Согласен с INTENSITY, дело тут ИМХО в психологии, то есть нет доверия защите, и начинаюЦца нервы. Да и Саша тоже не потерял кондиций - однако сравните показатели этого и прошлого сезона... не, наших киперов грех трогать. Сообщение были отредактировано/ прокомментировано модератором |
|||
4608 21.01.2003 19:55 Ameidy
|
По Вратарям. А вы вспомните начало сезона. Соколу выдали фактически карт-бланш... однако, несмотря на действительно отличную технику, он не шибко то показал себя. Согласен с INTENSITY, дело тут ИМХО в психологии. Да и Саша тоже не потерял кондиций - однако сравните показатели этого и прошлого сезона... не, наших киперов грех трогать. |
|||
4607 21.01.2003 18:07 Svin
Guadeloupe |
Schmidt, Это общество поклонников спартака ? |
|||
4606 21.01.2003 17:28 Shmidt
|
СЗОТ |
|||
4605 21.01.2003 17:22 Drew
|
По Соколову: имхо, самый техничный росс. вратарь в Суперлиге. Без вопросов. Еще одно имхо - если и выиграет АО в этом году какие-то медали, то играть в победных матчах будет Макс. |
|||
4604 21.01.2003 17:02 INTENSITY
|
Omich, не надо ляля. Особенно про Соколова. Вот Вьюхин -да, он один из самых эмоциональных киперов в Суперлиге, но Сокол... Как сказал когда-то Подомацкий, комментируя игру Макса в АО, он просто привык отбивать много и сразу. А когда у нас один период -есть защита, второй период -ее нету, третий мы вообще из зоны не выходим, тут хоть кто занервничает. Ты посмотри какая у него техника. Он такую акробатику бывает показывает, афигеть можно. Да и Вьюхин тоже, авантюрист хренов, никогда бы не стал из ворот выходить или перед собой отбивать, если бы доверял защите. Раз он так поступает - значит, есть тому причина. |
|||
4603 21.01.2003 16:43 Omich
Омск |
INTENSITY Здоровая конкуренция действительно, ОБЫЧНО, является плюсом. Однако, ИМХО это не тот случай. Сокол вообще и раньше-то не отличался стабильностью, "человек настроения" (и болелы СЧ подтвердят, и сами не раз видели), в условиях же жесткой конкуренции начинает нервничать еще больше, что не есть гуд. Про Вьюху же уже давно кто-то верно подметил, что конкуренция ему вообще не на пользу. Оба наших воротчика, в условиях когда цена каждой пропущенной шайбы слишком высока (поход на лавку запасных), пропустив начинают излишне дергаться, вместо того, чтобы наоборот успокоиться и уверенно доиграть матч. Это все, конечно, ИМХО, но сравнивать статистические показатели с субъективным мнением отдельных игроков некорректно... |
|||
4602 21.01.2003 15:50 INTENSITY
|
Omich, Насчет вратарской линии ты определенно не прав. Здоровая конкуренция еще никому не мешала. Судить по статистике не стоит. И Сокол, и Вьюха показывают довольно надежную и техничную игру (а с нашей обороной это ой как непросто). Спроси любого хоккеиста в суперлиге, кто самый непробиваемый вратарь, - 90% назовут Соколова. Так что насчет "середнячков" лучше бы ты помолчал. |
|||
4601 21.01.2003 15:11 Omich
Омск |
Ну что ж, выскажу и я свои впечатления от последних игр АО. Помнится в конце прошлого сезона многие считали, что после покупки Сокола у нас стала самая сильная вратарская линия в лиге. Однако, теоретически ее усилив, практически-то мы ее ослабили. В прошлом-позапрошлом сезонах Вьюха практически всегда находился в пятерке лучших воротчиков СЛ, а в этом году ни он, ни Сокол и близко к этому не стоят. И тот, и другой сейчас играют как типичные "середнячки" - что-то вытащат, что-то совсем необязательное пропустят. Первого вратаря в команде нет и это весьма плохо ИМХО. Вратарь, как известно, это пол команды. Думаю, еще не поздно было бы все-таки определить первого вратаря и его наигрывать, а не менять их как перчатки после каждой неудачной игры. Защита. Уже про это писали много. Бякин - тихий ужас... Такое впечатление, что его купили по случаю на дешевой распродаже, т.к. ничего другого не было. Отдать Покровского за него было большой ошибкой ИМХО. Недостаток опыта у него хоть частично компенсировался желанием и энергией. Розин - "меня терзают смутные сомненья" (ИВМП). Учитывая высказывания о нем новосибирских болел, его собственные высказывания (как его отдали в аренду) и то, что мы можем видеть в играх сами, напрашивается вывод, что "играть" за АО он не будет, а будет катать вату до конца сезона, т.к. нет у него мотивации выкладываться. Огорчает игра Рябыкина в последнее время. Вроде и статистика у него в целом неплохая, но много косячит, проигрывает единоборства у бортов В СВОЕЙ ЗОНЕ и т.п. Видимо сказывается отсутствие Панова. О нападении. "К пуговицам претензии есть - к пуговицам претензий нет". Если б пропускали хотя бы в два раза меньше... О комментаторах. Смотрю игры практически все по ТВ. Ляпы, конечно, у Одариева ужасные. Сначала это было смешно, теперь не очень. Когда игра АО не радует, то подобные комментарии сильно раздражают. Больше всего меня убивает его крайне смутное представление о правилах игры (даже смотря по ТВ, видно было, что Евстафьева вчера удаляют на 2+10, а этот клоун начинает нам рассказывать, что у СН удаляют двух игроков: одного за удар клюшкой, а другого за недисциплинированное поведение). Непонимаешь, что происходит на поле, так подожди пока объявит диктор. Однако, ясно, что покрайней мере до конца сезона комментировать будет он. Надо отдать ему должное - Одариев реагирует на критику, которая льется на него последнее время. Пытался вчера выдавать околохоккейную информацию, меньше вспоминал про ЛКП. Может все еще не так уж безнадежно и научится не раздражать омскую публику. |
|||
4600 21.01.2003 15:04 Renegad
|
SeVeR, стильно;-) Хотя на офф.сайте вряд ли бы напечатали....))) |
|||
4599 21.01.2003 14:34 Cheis
|
2 Drew ну насчёт 2-ой банки могу с тобой согласится, мог её Сашек вытащить, хотя там далеко не Харитонов убегал и Шальнов просто обязан был догонять и накрывать Набокова. Но 3-яя банка - это полный финиш обороны, Головин спокойно выезжает на пятак (прям как Пережогин в овере) и спокойно растреливает ворота, с моего места это прекрасно видно было. А Розин вместе с Таратухиным стояли и смотрели. |
|||
4598 21.01.2003 14:29 SeVer
Ярославль |
Rene, если вчерашний репортаж chekago пришелся по душе, то вот 2-й период: http://lokoyar.narod.ru/ |
|||
4597 21.01.2003 14:19 Drew
|
И немного об АО. БМ, именно - оборона просто швах, дальше просто некуда, тут и с лучшим нападением можно пролететь в ПО. Удручает, что при такой необоронительной (точнее - практически полностью "неоткатной" ) манере игры команды у нее еще и нет достаточной мощи в лице здоровых вышибал. Юра не играет, а ведь он не Юдин... ded уже сказал: Патеру беречь надо, и Власака, и всех остальных! Иначе АО может лишиться последнего козыря - нападения. А во вчерашнем счете особо плохого не вижу, учитывая некоторые травмы наших и логичную "упертость" Сибири. Оптимизм внушают два вчерашних героя (повезло Монреалю с 25-м номером драфта). Су-33 забивал именно так, как в лучшие времена, а 2-й его гол просто классически "максовский" |
|||
4596 21.01.2003 14:17 Megaman
|
2 Рене-гад: Валер, я к вечеру соберу и для начала кину все в гест, потом все переащишь. Счас просто времени нет нихера, ехать надо, сижу чуть ли не в перчатках на руках печатаю, время жмет. |
|||
4595 21.01.2003 14:07 Drew
|
Ameidy, Svin, ну может Саша и вытащил несколько "банок", но когда пропускал... 1-я - ладно, обзор закрыли. Но 2-я и 3-я - вратаря как будто не было, а последняя - просто был "потерян" угол. Очень средненько отыграл матч вратарь наш, имхо. Мля, пятый день болею и поэтому 1-й раз за сезон посмотрел ТВ-репорт. Скажу сразу: ждал с нетерпением, ибо рассказы об "Одуриеве" (не только здесь, в гостевой, мне обычно на работе сообщают подробности вчерашних эскапад А.О., причем в том же тоне) вызывали желание послушать и проанализировать, убрав при анализе все лишнее и выделив суть. Посмотрел хоккей - кстати, очень неплохо показывают у нас его теперь. Яркий свет в противоположность темени на льду в трансляциях 2-хлетней давности - или в СКК света больше стало? Прекрасно виден ход игры - минимум "нижних" планов, основная картинка - сверху. Повторы вроде на месте, хоть и с той же камеры. И - сочный комментарий.... Да тут уже и до меня почти все перлы вчерашние упомянули. Еще, пожалуй, вот что запомнилось у омского Билла Клемента - за абс. точность не ручаюсь: "ситуация с нынешней игрой ястребов не очень перспективная, но усилия, предпринимаемые Попечительским советом и его Главой, несомненно, должны привести к хорошим результатам команды весной". Если серьезно, без под...бок подойти к комментарию и трансляции: 1) Пока игра спокойно развивается (в ее начале) и нет напряжения для АО - Одариев очень неплохо ведет эфир, и успевает сказать в том числе и о соперниках, и о соседях по таблице; 2) Как только напряжение возрастает и (не дай бог) АО становится трудно - или (не дай бог тем более) АО начинают откровенно переигрывать - комментатор моментально теряет нити управления микрофоном и выдает в эфир все то, о чем уже сказали; 3) В течение игры практически ни разу не было замечено попытки проанализировать игру АО (не говоря о Сибири) по отрезкам матча; 4) Тем не менее также не было заметно и стремления приукрасить блеклую игру АО (что, помнится, встречалось у Андрея Блохина), наоборот, иногда виновникам эпизодов доставалось по полной; 5) В 1-м перерыве матча происходило совсем уж несуразное - корреспондент, нервничая, полминуты задавал лениво посматривавшему в другую сторону В.Шайдуллину вопрос, ответом на который было пренебрежительное: "повторите, не расслышал". После скомканного повтора вопроса Шайдуллин что-то промямлил с видом презрительно улыбающегося удава (типа "победит сильнейший, игра хорошая etc." ) и после еще пары фраз гордо удалился. Ужас какой-то. Зачем такое, не знаю. У Андрея Блохина таких "суперинтервью" я не видел. Не знаю, кому как, но мне больше неприятно было наблюдать это, а не слушать коммментарий Одариева. |
|||
4594 21.01.2003 14:04 Renegad
|
Мега или хто еще! По предложению SDV: скомпонуйте перлы и скиньте на мыло (вверху по кнопке "регистрация", а то негоже СЭКСу одному в "юморе" болтаЦЦа.... |
|||
4593 21.01.2003 13:24 SDV
|
Имхну,по вчерашнему Об одних и тех же проблемах АО из игры в игру говорить уже как-то остопиздело. Хочу 2 слова о Сибири: 1. Очевидный прогресс с начала сезона. Тактика силового давления как была, так и осталась (чему еще может учить Голубович ), только если ранее осенью это смотрелось прямолинейно и не очень организованно, то теперь эти недостатки во многом устранены, тогда как в физической мощи команда только прибавила. Упрощенная копия Севы,имхо. 2. Очевидно, что вчера Сибирь была лучше готова физически (см. 4418 от Svinа). Первые 2 периода АО не имел преимущества в скорости, тогда как в росте и массе заметно уступал сопернику. Итог: силовую борьбу проиграли вчистую. 3. Степень заряженности соперников на борьбу несоизмерима, что объяснимо: для "Сибири" ПО уже идет (см. 4418 от Svinа). У нас с первых минут бизонили только три Санька. 4. Буду удивлен, если такая "Сибирь" вылетит. Темы "договорняков" изрядно надоели, ввиду полного отсутсвия доказательств, хотя гипотетически допускать можно все, что угодно и сколько-угодно Предлагаю завести раздел "ОдуриеFF" и заносить туда его "перлы", дабы: 1. Не засорят этим гест 2.Дать возможность ознакомиться с его творчесвом тем, кто смотрит шайбу живьем |
|||
4592 21.01.2003 13:17 Flamer
Новосибирск |
Ameidy ты просто не видел матч Лады в энске. Там фунтик творил чудеса... |
|||
4591 21.01.2003 11:53 Ameidy
|
Речник По Сашеку не согласен - стоял он надежно, несколько мертвецких банок вытащил, и клюшкой очень уверенно играл, не нервничал. Просто когда оборона такая... никакая... нечего и говорить о показателе надежности вратарей. И банки пропускать будут что Вьюха, что Сокол, пока под шайбу лечь некому. Вон, Фунтик супер вратарь что ли? да нихрена - видели, что когда Лада открываецца, никакой Фунтик не поможет... |
|||
4590 21.01.2003 11:51 Ameidy
|
Речник По Сашеку не согласен - стоял он надежно, несколько мертвецких банок вытащил, и клюшкой очень уверенно играл, не нервничал. Просто когда оборона такая... никакая... нечего и говорить о показателе надежности вратарей. И банки пропускать будут что Вьюха, что Сокол, пока под шайбу лечь некому. Вон, Фунтик супер враталь что ли? да нихрена - видели, что когда Лада открываецца, никакой Фунтик не поможет... |
|||
4589 21.01.2003 11:45 Mad
Russian Federation |
Кстати, сейчас вспомнил (читая невод), а все заметили что судья Зайцев похоже... хм.. ну скажем так, не совсем традиционной ориентации (и игра здесь не причем), То Вьюхина обнимает и что-то шепчет, то Затонского за плечико приобнимет, то Патеру нежно за локоток возьмет, то кого-то из Новосибирцев (не помню , который сильно об борт стукнулся во втором) за задницу на скамейку запасных толкает. Я плакаль весь |
|||
4588 21.01.2003 11:35 Mad
Russian Federation |
А что вы господа хотите от одариева? Этому перцу на хоккее вообще скукота, раньше один сидел, а сейчас ему цельную скамейку поставили из 3 полукресел, и на вчерашнем матче он был уже не один, с ним какие-то 2 бабы сидело А вы взялись ляпы считать, стыдно должно быть господа! Главное ему теперь не скучно! Порадуйтесь |
|||
4587 21.01.2003 11:33 Речник
|
2Svin Предположение вполне реальное, просто когда они ТАК играют уже игр 10 подряд, начинаешь невольно сомневаться, а могут ли они иначе, не есть ли это реальный уровень? Посмотрим... Сейчас главное-оборона, так просто нельзя, с такой обороной будет очень тяжело, не знаю почему, но с нетерпением жду возвращения Панова. А Вьюха мне вчера очень непонравился, и у него имхо явный спад. Удивил Амур! Этож надо так... А тем временем у Кривокрасова уже 15 банок, тихо так незаметно, а уже назабивал едва ли не больше всех в СЛ. |
|||
|